Товар, приобретённый в SOLO·U и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть обменян или возвращён в течение 10 (десяти) дней со дня покупки или получения заказа.
УСЛОВИЯ ОБМЕНА (ВОЗВРАТА):Вы вправе вернуть товар надлежащего качества, сохранивший свои потребительские свойства, комплектность и товарный вид. На нем не должно быть повреждений, загрязнений, следов эксплуатации и носки. Должны быть в наличии оригинальные и неповрежденные ярлыки, бирки и упаковка.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошёл по форме, фасону, расцветке, размеру. Товар с браком или в неверной комплектации должен быть возвращён нам с оригинальным ярлыком и в оригинальной упаковке.
ДЛЯ ОБМЕНА (ВОЗВРАТА) ТОВАРА ВАМ НЕОБХОДИМО:При покупке в магазине* SOLO·U
- Предоставить товар в надлежащем качестве в магазин SOLO·U
- Предоставить чек или иной документ, подтверждающий покупку
- Предоставить паспорт
- Написать заявление на возврат
При покупке в интернет-магазине solo-u.uz и доставке курьерской службой
- Предоставить товар в надлежащем качестве в магазин SOLO·U удобным для вас способом
- Приложить чек или иной документ, подтверждающий покупку
- Приложить заявление на возврат и копию паспорта
Возврат товара осуществляется в магазине SOLO·U в любой рабочий день (Пн-Вс, с 10:00 до 20:00) по следующему адресу: г. Ташкент, ул. Садыка Азимова, дом 54.
При возврате товара возврат денежных средств осуществляется способом, которым была произведена оплата. Деньги возвращаются наличными или на карту в течение 10 рабочих дней с даты поступления возвращённого товара надлежащего качества на склад продавца.
Внимание! Если вам не подошёл фасон, расцветка, размер, сумма возврата будет состоять только из стоимости оплаченного товара. Сумма, уплаченная покупателем за доставку при покупке, не возвращается. Оплата услуг службы доставки при возврате в рассматриваемом случае производится покупателем.
При обмене оплата услуг службы доставки производится покупателем.
Если при заказе через службу доставки заказ был неверно укомплектован по вине продавца, либо доставленный товар оказался ненадлежащего качества, сумма возврата будет состоять из стоимости товара и стоимости, уплаченной покупателем за доставку при оформлении заказа. Возврат товара или повторная доставка будут осуществляться за счёт магазина.
Мы ценим наших покупателей и стремимся предоставить качественный сервис. Если у вас возникли вопросы по поводу обмена (возврата) товара, наши сотрудники всегда готовы помочь вам и предоставить необходимую информацию.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы.
+998 90 022 4544uzb@solo-u.ru(звоните или пишите (SMS/Whatsapp)
* Магазин SOLO·U. Ташкент, ул. Садыка Азимова, 54